Зайцев Александр Викторович

Гостиничный менеджмент: Лесник Учебное пособие Основой успешного функционирования гостиничного предприятия любой формы собственности служит доход, получаемый от основной и дополнительной деятельности его подразделений: Доход, понимаемый как превышение поступлений от определенного вида деятельности над затратами, в основном формируется за счет использования адекватных цен. Правильные цены не отталкивают потребителя от приобретения предлагаемых ему услуг по причине их завышенной стоимости и, в то же время, позволяют предприятию полностью возмещать расходы на их производство. Гибкая ценовая политика позволяет гостинице максимально полно учитывать особенности клиентской базы, при этом разнообразие тарифных ставок позволяет получать дополнительный доход путем привлечения клиентских групп из разных сегментов рынка. Принципы формирования собственной ценовой политики с учетом сегментации клиентской базы российских гостиниц, влияние различных тарифов на конечный результат деловой активности, существующи е закономерности и зависимости — все эти и другие вопросы затрагивают интересы огромного количества руководителей отелей и их финансовых заместителей, в компетенции которых лежат проблемы цено-образования. Оглавление 1. Ключевые элементы, влияющие на принятие решений по ценообразованию 1. Ценообразование с позиций маркетинга 1. Парадигма ценовых стратегий в гостиничном бизнесе 1.

Гостиничный бизнес и туризм

Вперед Описание Программа максимально учитывает специфику работы менеджера в гостинице и включает в себя следующие темы: Вы сможете самостоятельно провести тренинг в своем ресторане! В настоящее время гости становятся требовательнее и при выборе ресторана все чаще руководствуются качеством Предоставляемого там обслуживания. Организовав у себя в ресторане систему профессионального обучения персонала с помощью курсов"Готовые тренинги", вы получаете очевидное конкурентное преимущество и можете быть уверены в стабильной работе вашего заведения.

Мобильность населения и развитие отельного бизнеса в XX в. привели к Абсолютная чистота, удобства, технические новинки, обученный персонал, В американской литературе это новшество называют"революцией менеджеров". Учебные материалы для студентов (info{aт}) © -

Хиты продаж интернет-магазина , книги по бухучету и налогам, литература для работников кадровых служб: Бизнес-книги — секрет успеха Вашего бизнеса! В мире предпринимательства чтение деловой литературы становится все более и более актуальным, потому что современные специалисты стремятся к саморазвитию и профессиональному росту. Поэтому вполне естественно, что каждый бухгалтер, аудитор и индивидуальный предприниматель нуждается в информации о том, как подготовить годовой отчет, составить бизнес-план или грамотно провести аудиторскую проверку.

Юристам, работникам кадровых служб всегда нужно быть в курсе последних изменений законодательства. Начинающим предпринимателям пригодятся советы и рекомендации известных бизнес-тренеров и успешных бизнесменов. Всё это можно найти в бизнес-книгах. Наши специалисты самым тщательным образом формируют каталог книг, включая в него только те книги, которые соответствуют следующим критериям: Деловая литература, представленная в каталоге, также будет интересна опытным предпринимателям и бухгалтерам, ведь даже в самом успешном бизнесе случаются сложные и нестандартные ситуации, разобраться с которыми помогут книжные издания, приобретенные в Интернет-магазине Бизнескафе.

Полезные и актуальные бизнес-книги откроют второе дыхание для Вас и Вашей компании, тем самым обеспечив длительное процветание! — продажа печатных На виртуальных полках нашего Интернет-магазина Вашему вниманию предлагаются печатные бизнес-книги, являющиеся лидерами спроса в самых разных профессиональных категориях. Цены на большую часть бизнес-литературы соответствуют ценам издательств!

Гостиничный бизнес: 37 книг - скачать в 2, на андроид или читать онлайн

Конрад Хилтон — основатель всемирно известной сети гостиниц Хилтон. Материалы пособия представляют интерес для руководителей туристских организаций, преподавателей, аспирантов и студентов специальностей и направлений ту… Менеджмент в туризме Управление, подбор персонала Отсутствует В данном учебном пособии рассматриваются основы менеджмента в туризме и история развития управления туристской деятельностью. В методическом отношении базой являются материалы классического менеджмента.

В учебном пособии представлено системное и структурное описание элементов менеджмента туризма.

Интернет-магазин компании РЕЛОД – эксклюзивного дистрибьютора Oxford University Press (ELT) и CLE International с г. в России, учебники и.

Ребята, которые обучаются на ней, получают квалификацию менеджера, что само по себе подразумевает обширный круг получаемых знаний. Специалист по отелям знает все стороны работы гостиничного предприятия: Данная специальность требует усердия в учебе и особенного внимания к иностранным языкам. Сфера гостиничного бизнеса интересна тем, что постоянно развивается, ведь все технологические достижения в отелях внедряются очень быстро. Самые совершенные технологии, новые материалы, новинки в области техники — это всё очень быстро приходит в данную сферу, внедряется во всех частях отелей: В сфере гостеприимства важно желание помогать другим людям решать проблемы, дружелюбие, стрессоустойчивость.

Сотрудник отеля является радушным хозяином, который встречает дорогих гостей каждый день. В процессе работы происходит постоянное общение с новыми людьми из разных городов и стран. Коллектив любого отеля — большая дружная семья, которая трудится для предоставления качественного сервиса гостям, коллеги часто приходят друг другу на помощь и вкладывают силы в общее дело.

Также у каждого студента есть возможности получить опыт работы за границей, каждый год наши ребята ездят в Италию, Германию, Грецию и другие страны на международную практику. При работе в отеле каждый сотрудник постоянно находится в приятной атмосфере гостеприимства, домашнего уюта и гармонии. В гостинице всегда чисто, пахнет чем-то тонким, свежим и приятным, а в ресторане — вкусной едой.

Барчуков, Баумгартен, Башин: Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие

Русский язык и культура речи: Тищенкова Л. ЭБС . Учебник по русскому языку для кл. Гайбарян О. Все правила русского языка:

Товары для гостиниц, отелей, хостелов в интернет-магазине Комус. Доступен заказ товаров для гостиниц, Мебель для гостиничного бизнеса ( ).

Все учебники издательства одобрены экспертными организациями Российской академии образования и Российской академии наук РФ и включены в Федеральные перечни учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях.

Приоритетные тематические направления выбраны в свете потребностей высшей школы и реалий мирового научно-технического развития. Издательство специализируется на тематике: Это пособия по новым профессиональным направлениям, узкоспециализированные книги для отраслей, где часто обновляется нормативная база. Большинство книг имеет рекомендации учебно-методических объединений, вузов, уполномоченных Министерством образования.

Издательство принимает от авторов заявки на издание учебников и учебных пособий. Специализируется на выпуске учебной литературы по экономике, финансам и бизнесу, юриспруденции. В г.

Книги по гостиничному бизнесу

Издательский бизнес Книгоиздательский бизнес отпугивает желающих начать свое дело высоким уровнем конкуренции, затратами и туманными перспективами из-за активного развития интернет-сферы. Действительно, за последние десять с лишним лет появилось несколько крупных книгоиздательских компаний, конкурировать с которыми практически невозможно. Электронные книги по своей доступности и цене значительно опережают бумажные издания. Даже главные преимущества последних — удобство чтения с листа, а не с монитора, и мобильность — перестают быть таковыми с появлением и распространением электронных устройств небольшого формата и с экраном, имитирующим бумажную страницу.

Тем не менее, один сегмент книгоиздательского рынка все еще представляет интерес для капиталовложений — это издание детской литературы. В ассортименте крупнейших российских издательств, конечно, присутствует и художественная литература для всех возрастов, и развивающие пособия, но эта литература, как правило, серийная и многотиражная.

Современные бизнес-технологии управления отелем (+ DVD-ROM, CD-ROM ) - характеристики, фото Тип:Печатная книга Видеофильм на DVD: Демонстрация учебного фильма осуществляется с помощью DVD-плеера и телевизора. Новинка. Отель «Индиго». В корзину. 9%. . Отель - мир.

Подборка книг о гостиничном хозяйстве Предлагаем нашим читателям заказать через Интернет интересные и полезные книги по теме сайта. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе Авторы: Иванов В. В книге описаны основные модели, механизмы и инструменты антикризисного управления в гостиничном бизнесе. Детально рассмотрены источники возникновения кризисных явлений и реализации эффективных текущих решений, обеспечивающих санацию бизнеса.

Изложены управленческие, инновационные, финансовые, маркетинговые и инвестиционные схемы, позволяющие отелю и собственникам гарантировать устойчивый конкурентоспособный рост для сохранения и увеличения стоимости бизнеса. Книга предназначена для работников индустрии гостеприимства, преподавателей и студентов вузов. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов Автор: Волков Ю. В данный сборник вошли основные Законы, Постановления, ГОСТы, Правила, Инструкции, составляющие законодательную базу гостиничного бизнеса и регламентирующие сферу деятельности туристического сервиса, широкий и разнообразный характер которого охватывает индустрию развлечений, ресторанный бизнес, транспортные услуги и др.

Гостиничный бизнес : учебник для вузов

Это лучшие книги о ресторанном бизнесе, по мнению , тот минимальный набор полезной литературы, который поможет избежать многих проблем на старте и после открытия заведения. Мы постарались отобрать наиболее свежие издания с самой актуальной информацией и правильным отображением современного рынка ресторанного бизнеса. Более 20 ресторанов в различных странах мира были открыты при участии автора. Благодаря этой книге вы научитесь рационально решать проблемы в самых разных сферах деятельности заведения, находить выход из непростых ситуаций с минимальными потерями и преодолеете самый трудный период в жизни ресторана — первый год его работы.

СЕРВИС И ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС книга электронная книга pdf новинка. Основой Парадигма ценовых стратегий в гостиничном бизнесе

.

Гостиничный бизнес. Учебник. Медлик С., Инграм Х.

.

Интернет-магазин - раздел"Маркетинг. Бизнес" Бизнес. Подписаться на новинки раздела Менеджмент персонала в гостиничном бизнесе.

.

10 идей для гостиничного бизнеса